Коротко о Dying Light

Коротко о Dying Light

Игры про зомби, казалось бы, надоели уже всем… и все же эта тематика до сих пор раскрыта недостаточно. Она достаточно обширна, и многие вещи совсем не просто воссоздать в индустрии. Так, к примеру, игр, которые делали упор на взаимоотношении группы выживших — единицы, и те, которые есть, хоть и имеют свой круг почитателей, но по-прежнему далеки от идеала.

Дальше можно выделить сюжетные проекты, различные игры с упором на выживание и даже игры, где мы играем за зомби или сам вирус. Все они так или иначе находили свою аудиторию.

Но, как ни странно, есть еще один пласт — веселые игры про зомби. Все же людям нравится рубить, кромсать и убивать разными способами живых мертвецов, а это значит, что такие проекты тоже имеют место быть.
2559625-dyinglight_screenshot03

Так какой же вышла Dying Light? С одной стороны, она явно относится к последним. В игре отличная система повреждения врагов и рубя, дробя и уничтожая зомби, вы получите море удовольствия. Не каждая игра позволяет видеть в замедлении, как дробятся кости или вылетают зубы. И все же, в таком виде она бы не сильно отличалась от Dead Island, прошлого проекта студии, и была бы довольно скучной. Но разработчикам в голову пришла гениальная идея — добавить в игру паркур. Мало того, что это по сути вторая игра с видом от первого лица, где есть продуманная система паркура, так еще при сочетании с выживанием в мире зомби-апокалипсиса получилось нечто поразительно веселое.

И третьим столпом игры стала… динамическая система смены дня и ночи. Желая придать разнообразия проекту, разработчики сделали ночи в игре в разы опаснее. Если днем игрок может собирать ресурсы, носиться по крышам и наслаждаться весельем — ночью один неверный шаг может убить неопытного игрока. Ночные твари весьма опасны, и из стремительного экшена игра вдруг становится практически стелсом, который сочетается с адреналиновыми погонями.dying-light5

В остальном же игра во многом стандартная… но разработчики явно знали, что именно они хотят сделать. Крафтовая система, которая отлично работала у разработчиков в Dead Island, перекочевала в новую игру почти без изменений. Игровой процесс, который меняется в зависимости от времени суток, не успевает приесться и не дает расслабиться. Огромное количество второстепенного контента дополняет добротный основной сюжет, который, может, и не сильно удивляет, но справляется со своей задачей. В целом игра просто кажется продуманной — будто бы разработчики поставили перед собой цель «Сделать хорошо» в каждой из задуманных сфер игрового процесса. И у них это получилось. Я не могу назвать игру шедевром, но это просто отличная игра без каких либо ярко выраженных минусов.
Вывод: Весь опыт, который получили разработчики от прочих своих проектов, вылился в одну игру. Добротно сделанную и создающую ощущение продукта хоть и направленного на массового потребителя, но без оглядки на его вкусы. Будто бы разработчики знали, чего хотят игроки, лучше самих игроков. Рекомендуется к ознакомлению.

Поделиться

Об авторе

Ontario

В перерывах между простыми снами и теми которые притворяются реальностью я порой появляюсь чтобы что-нибудь сломать, высказать свое ненужное мнение и получить много удовольствия от процесса. Терпите меня и я буду вас любить.

    Просмотреть все истории, написанные Ontario

    Отправить ответ

    4 Комментарий на "Коротко о Dying Light"

    Уведомлять о

    Xandria
    Хронист
    2 лет 7 месяцев назад

    Итак, у нас есть шутеры про зомби, стратегии и аркады про зомби, «игровое кинцо» про зомби, сурвайвал и не только сурвайвал хорроры про зомби, теперь вот паркур про зомби.. Удивительно, сколько всего можно выжать из этой в общем-то не слишком интересной темы)

    ZetaVivern
    Шевалье
    2 лет 7 месяцев назад

    Айда платформеры и квесты про зомби! Особенно квесты, это должно быть забавно =D
    К слову, если уж на то пошло, то есть и неплохие игры от лица самих зомби — Stubbs the Zombie, например)

    Xandria
    Хронист
    2 лет 7 месяцев назад

    Хм, на тему платформера в моей голове что-то шевелиться.. Было вроде что такое, по мертвого рыцаря, там еще загадки были с его головой.. Хотя вроде как он был скелетом… А вот квест-адвенчура.. Ну. Grim Fandango хоть и не совсем про зомби, но…

    ZetaVivern
    Шевалье
    2 лет 7 месяцев назад
    Dying Light по сути сочетает в себе две игры — зомби-экшн, как две капли крови похожий на ее старшего брата Dead Island, и симулятор паркура, который показался мне чем-то вроде бастарда Mirror’s Edge и Assassin’s Creed II (именно бастардом, ибо багов в паркуре больше, чем в двух «родителях» вместе взятых). Переключаться между этими двумя играми очень просто: поднялся на крышу — паркур, спустился на уровень земли — бери дубину покрепче или мачете поострее. И если паркур в игре довольно неплох (еще чуть-чуть, и я назвал бы его образцовым, но до Mirror’s Edge ему все же еще расти), то зомби… По… Читать дальше »
    wpDiscuz