Путевые заметки: Недружелюбный мир — первые шаги

Путевые заметки: Недружелюбный мир — первые шаги

Mortal-Online. Суровость, хардкор, олдскул, некстген… может, вы определитесь? Так, что дальше… строительство, выживание, вдохновлялись TES III: Morrowind и Ultima Online. Ну, давайте посмотрим.

Спустя некоторое время я стоял посреди прекрасного места. ScreenShot00000
Звучала красивая звенящая музыка, звезды переливались на небе, а трава медленно колыхалась. Или как-то так. Сделав первые шаги, попрыгав, посмотрев на квадратные пальцы босых ног и помахав руками, я решительно направился вперед по огромной стрелке наверху экрана. Кажется, там меня ждал первый тренировочный квест, так что все было привычно.

Мужчина не самой привлекательной наружности, он же мой квестодатель, кажется, решил, что я тут специально, чтобы выполнять его прихоти, так что спустя пару минут я направлялся к группе кабанчиков с целью добыть их шкуры. Благо в инвентаре у меня обнаружился меч, крайне полезный для подобного дела.

Сделав несколько ударов по воздуху перед собой и поняв, что боевая система по топорности сравнится с Mount and Blade, а по принципу работы один в один Морровинд, я направился к несчастным свинюшкам.

Вскоре вокруг меня уже летали головы поросят. Вот только сколько я не обыскивал их трупы — шкур там не было. Куча потрохов и всякого мусора да, но не шкур. Применение «разделки» на лежащем трупе тоже не дало результата.

Кроме свиней вокруг меня было немного игроков. Один явно такой же зеленый как я, парочка, которые, по ходу, вернулись сюда по какой-то причине — на коняшках и в добротной броне. Один такой «Бравый рыцарь» и обратился ко мне. ScreenShot00001
«Тебе помочь? Ты выглядишь сконфуженным. Эта игра не слишком интуитивна после тренировки».

Я весьма обрадовался такому повороту, добрые люди — это здорово. Вот только… клик по его нику в чате ничего не дал, рядом его уже не было, а пока я пытался вручную прописать команду шепота и его ник, он вышел из игры, видимо, решив, что мне не нужна его помощь.
Ну, не нужна так не нужна. Сами не пропадем. Я нажал на подобранные останки свиньи в инвентаре и услышал довольно чавканье.
ПРЕКРАТИ ЭТО ЕСТЬ! ОТМЕНА, ОТМЕНА, ОТМЕНА!

Так… ну, зато я узнал, что тут есть навык вкусовой идентификации ингредиента, и даже немного его прокачал. А еще то, что сырые остатки свиньи не особо утоляют город и токсичны…

И все же, опытным путем я смог найти «окно разделки», куда и нужно было перетащить подобранные потроха, чтобы разобрать их на составляющие. И вот у меня есть шкура, кишочки, косточки и некоторое количество сырого мяса. Ну, уже результат.

Теперь мне, похоже, надо было сшить из этого курточку. Это заняло у меня еще примерно столько же времени и некоторое количество проб и ошибок (например, есть выданные мне нитки тоже не стоило). Но в итоге я сообразил, что стрелка мне теперь показывает не на нпс, а куда-то за него. Ну надо же, не прошло и часа.

ScreenShot00002

За внешними городскими воротами обнаружился чудесный садик, запертые внутренние ворота и… стол для изготовления брони! Также там обнаружилась голая девушка, которая за этим столом работала, но мало ли какие нравы в этих землях.
Сделав то, что требовалось, я направился обратно. Потом меня погоняли еще по парочке простых квестов, в ходе которых научили приручать животных (стоять перед кроликом и секунд десять приговаривать «Я тебя не трону» не оказалось слишком трудной наукой) и сказали, что я вообще-то уже могу войти в город.

Суровый стражник перед входом спросил, кто я вообще такой, а это значит пришла пора определиться с классом, что в свою очередь определит начальное снаряжение и начальный же набор навыков. Выбор лучника дал мне деревянный лук, около тридцати стрел, факел, 25 бинтов, учебник охотника и 50 серебреников. Не самый плохо набор.

А город… первые несколько минут я восторженно глазел по сторонам на толпы народу и экзотических животных. Потом на архитектуру. А потом понял, что заблудился.

ScreenShot00004

Единственные указатели в городе почему-то настойчиво вели на кладбище, так что я решил туда заглянуть. По дороге удалось подслушать удивительно милый разговор:
— Эй, парни, а где в этой игре квесты брать?
— Их тут нет.
— А что тогда здесь делать?
— Всё, что захочешь.

ScreenShot00011

Пару раз хмыкнув для важности и один просто так, чтобы было, я подошел ко входу на кладбище. Около последней таблички я обнаружил не самые приятные вещи. Человеческую голову и пару рук. Брать я это не стал, оставил где лежит, мало ли. Но напомнил себе — каждый из пробегающих мимо игроков может ткнуть тебя ножичком. Просто так, чтобы было. Хотя в целом ощущения беззакония не создавалось — игроков была масса. То ли неигровые стражники знали свою работу, то ли сами игроки истребляли тех, у кого появлялся статус убийцы.
Но топтаться рядом с останками я долго не стал и пошел гулять по кладбищу…

ScreenShot00012

В целом, там всё было как обычно. Толпы нежити, ряды могил и игроки, которые стараются забрать у мертвых какое-то добро. К слову, многие игроки бегали с собачками, но когда я попытался приручить уличную псину, мне стало крайне неловко от её безразличного к моим потугам взгляда.

Попробовав меч на мертвяках и убедившись, что в целом он вполне работает, я решил взять лук. И уж не знаю, что именно влияет на стрельбу… если верить описанию, то влияет тип лука, уровень навыка и погода на улице, но факт остается фактом — стрелы летели абсолютно куда хотели. Попасть я смог пару раз, да и скелет, кажется, не слишком это оценил, так что вскоре я переключился на меч.

ScreenShot00007

Но мертвяки все же неплохо умирали, а я не забывал брать с них медяки. А потом мне повезло, и на парочке даже обнаружились уцелевшие части доспеха — шлем и кольчужная юбка. Само собой, я сразу нацепил это на себя.

Когда очередной мертвяк умудрился отхватить у меня большую часть здоровья, я решил, что с кладбища пока стоит уйти. Осмотрев напоследок какой-то здоровенный склеп, я пошел к выходу с кладбища, старательно обходя всех, кто меня не любит.

ScreenShot00010

Выйдя, я нашел какого-то торговца, который предлагал мне выпивку на крыше дома… видимо, тут это считалось таверной под открытым небом, и я решительно завалился там спать, чтобы восстановить силы и здоровье. Знакомство с игрой прошло довольно неплохо, а завтра… кажется, я проходил мимо чего-то похожего на спуск в канализацию. Пожалуй, стоит глянуть, вдруг там найдется что-нибудь интересное.

ScreenShot00006

Поделиться

Об авторе

Ontario

В перерывах между простыми снами и теми которые притворяются реальностью я порой появляюсь чтобы что-нибудь сломать, высказать свое ненужное мнение и получить много удовольствия от процесса. Терпите меня и я буду вас любить.

    Просмотреть все истории, написанные Ontario

    Отправить ответ

    2 Комментарий на "Путевые заметки: Недружелюбный мир — первые шаги"

    Уведомлять о

    Xandria
    Хронист
    2 лет 6 месяцев назад

    По описанию игрушка конечно просто замечательная. По скринам — выглядит.. своеобразно, но неплохо. Удивительно, что слышу о ней в первый раз вообще. Приключение, конечно, вышло отличным, люблю когда игрушки оставляют после себя такой эффект, будто вокруг тебя развернулась пусть маленькая, но вполне настоящая история ^_^

    wpDiscuz