Мнение о Child of Light

Мнение о Child of Light

Начнем с небольшого лирического отступления. В один прекрасный момент кто-то в студии Ubisoft решил, что они могут выпускать не только дорогие продукты массового потребления, но и что-то, как нынче модно говорить, «с душой». То есть небольшие игры, которые, тем не менее, цепляли бы игрока своей проработкой или посылом.

Много скучной ругани

Игра представляет собой сказочную историю, рассказанную в стихах. Повествование ведется про девочку Аврору, которая уснула беспробудным сном, а проснулась в ином мире, волшебной Лемурии. Поначалу подача чуть сбивает, все диалоги, каждая реплика подается в стихотворной форме. Но к этому быстро привыкаешь, а еще быстрее начинаешь получать удовольствие, погружаясь в игровой мир.

Детализация локаций восхищает и мотивирует на их изученеи

Детализация локаций восхищает и мотивирует на их изучение

Сюжет игры раскрывается плавно, не боясь рискованных ходов и не слишком детских ситуаций, но при этом не выходя за рамки сказки. Местами волшебно красивой, местами пронзительно грустной. И тут стоит сразу отметить, насколько грамотно исполнены элементы подачи игры. Музыка, рисовка локаций и персонажей, стихи… и, пожалуй, еще раз музыка, в комплексе создают очень сильную и приятную атмосферу.

Немного о музыке

Мир при этом воспринимается довольно целостно. Да, это сказка, но у неё есть своя внутренняя мифология, наблюдая за которой, можно узнать и его прошлое, и изучить обычаи и традиции местных народов. Представители которых с радостью присоединятся к Авроре в её нелегком пути. Каждый из спутников самобытен, имеет по три немаленьких ветки развития и собственные цели и взгляды на мир. При этом они не стесняются общаться между собой, что также работает на погружение в игровой мир.

2016-01-08_00001

Сказочный мир крайне продуман. Например, на спине у этого гиганта находится город торговцев. Никогда еще поиск торговых путей не был столь комфортным!

По механике же игру можно сравнить с такими вещами как Costume Quest, Penny Arcade’s On The Rain-slick Precipice of Darkness, или  South Park: The Stick of Truth от все тех же Ubisoft. То есть мы исследуем локации, находим второстепенные квесты, собираем коллекционные объекты (в роли которых тут выступают страницы со стихами, которые в свою очередь касаются игрового лора), и по мере этого постоянно натыкаемся на врагов. С которыми нам предстоит справляться в пошаговом виде, но с упором на наши действия, а не развитие персонажей. В данной игре пошаговость несколько завуалирована, есть полоска времени, по которой определяется очередность ходов, и несколько способов на это время воздействовать. И это работает по двум причинам: во-первых, у врагов почти всегда имеется численное преимущество, вы же не можете выставить больше двух персонажей одновременно. И во-вторых, вы всегда можете сменить одного бойца на другого, при этом оставаясь на том же месте в полоске времени. В итоге мы получаем достаточно увлекательную, хоть и простенькую боевую систему, которая ничем не удивит фанатов JRPG (скорее разочарует), но может прийтись по вкусу остальным игрокам. В целом, механика тут более чем справляется со своей задачей, не мешая погружению в сказочный мир, но и не являясь чем-то ненужным, грамотно дополняя процесс исследования локаций.

2016-01-15_00002

Локации разнообразны и не затянуты

Также в игре есть система крафта, возможность играть вдвоем, обмен ресурсами по онлайну, улучшение характеристик персонажей, развитие их навыков и даже New Game + после прохождения игры. И при всем этом, несмотря на немалое количество деталей и механик, не стоит обманываться. Все это лишь приятное дополнение, но собрались мы здесь определенно не ради этого. И как же приятно, когда игра знает, чем она является и делает все, чтобы быть лучшей в том, что она может дать игрокам.

 

Плюсы:

Прекрасная визуальная составляющая

Сказочный, но при этом не поверхностный сюжет

Великолепная, написанная специально для игры музыка

Интересные персонажи

Легко освоить не фанатам жанра

Минусы:

Отсутствие полоски здоровья у врагов и небольшие огрехи интерфейса

Любителям JRPG игра определенно покажется слишком простой и примитивной

Итог:

Отличная сказка, поданная в игровой форме. В эту игру вложено огромное количество усилий, и я крайне рекомендую её к ознакомлению.

 2016-01-15_00003

Поделиться

Об авторе

Ontario

В перерывах между простыми снами и теми которые притворяются реальностью я порой появляюсь чтобы что-нибудь сломать, высказать свое ненужное мнение и получить много удовольствия от процесса. Терпите меня и я буду вас любить.

    Просмотреть все истории, написанные Ontario

    Отправить ответ

    Оставьте первый комментарий!

    Уведомлять о

    wpDiscuz